вторник, 19 января 2016 г.

VERY PERSONAL POST. BIRTHDAY GIRL

Я сегодня самый счастливый человек в мире. Сегодня я поняла, какие замечательные вокруг меня люди. В этот день нам пишут и звонят те, кто к нам неравнодушен - друзья детства, коллеги, добрые знакомые и наши родственные души. В этот день мы улыбаемся, слышим самые добрые и искренние слова, нам говорят, что мы дороги, что нас любят. Сегодня я впервые даже не вспоминала про цифры, про время, которое летит вперед, а ты ничего не успел (помните список Джей Ди, с именными хлопьями для завтрака и триатлоном?)) Сегодня только любовь в чистом виде, только теплые голоса друзей в facetime и skype, улыбки и подарки.
Я вдруг подумала, какие мы стали взрослые. И не потому, что нам вот столько лет, а потому что мы желаем друг другу по-настоящему важное. Про семью и близких, про здоровье и заботу о себе. Такое счастье, когда вокруг такие добрые и надежные люди, такое счастье, что в этом большом-большом мире мы однажды встретились и теперь идем все вместе.
Люблю.

Ph: моя дорогая подруга Марина Ермакович
https://vk.com/raspberrybush_photo

4 комментария:

  1. Поздравляю :) Такой день действительно особенный! Пусть всё будет у тебя прекрасно и дальше, побольше позитива и отличного настроения, а также успеха в творчестве.

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. Мур.. Какой тёплый пост, котан!!) и всё на самом деле так. Люблю тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось сохранить эмоции этого дня:) Обнимаю, дорогая:)

      Удалить